Apple в корпоративном секторе
- Подробности
Компания с логотипом яблока заработала $25 млрд. в корпоративном бизнесе за 1 год, сообщает The Wall Street Journal. Что входит в корпоративный сегмент - не известно, но Тим Кук отметил, что сюда не входят доходы от людей, использующих гаджеты Apple в рабочих целях.
В июне 2014 г. компания объявила о начале совместной с IBM работы над новым классом бизнес-приложений для iPhone и iPad, которые будут разработаны с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений.
В конце августа 2015 г. было анонсировано сотрудничество между Apple и Cisco, в рамках которого планируется упростить взаимодействие смартфонов и планшетов Apple с продуктами Cisco, включая системы видеоконференцсвязи (ВКС) и сервис веб-конференций WebEx.
$25 млрд. соответствует 11% в суммарной выручке Apple за 12-месячный период, завершившийся в июне 2015 г. Калифорнийский гигант входят в десятку крупнейших продавцов технологий для бизнеса, однако он по-прежнему сильно уступает Microsoft, которая за аналогичный временной отрезок заработала на корпоративных клиентах около $52 млрд.