Instagram разрабатывает персональные теги

 

Como-recibir-notificaciones-cuando-alguien-publica-en-Instagram-professor-falken.com

 

Создатели социального-фото сервиса Instagram работают над новым поиском. Издание TechCrunch отметило, что новая наработка должна значительно повысить поиск популярных аккаунтов, в значительной степени повысив эффективность их продвижения.

 

Также появляться новые персональные теги, Instagram позволит своим пользователям оформлять баннер со ссылкой более креативно, размещая на нем, помимо никнейма, эмодзи и стикеры.

 

Такие теги в первую очередь заинтересует корпоративных пользователей. Они смогут размещать баннеры со ссылками на свои страницы в Instagram в местах максимального скопления людей и на фирменной продукции. Например, рестораторы дополнят тегом свои меню, а продавцы одежды напечатают их на этикетках.

 

На данный момент функция создания персональных тегов находится в стадии предварительного тестирования и недоступна подавляющему большинству пользователей. Instagram никак не комментирует данное нововведение, оставляя в секрете сроки его повсеместного релиза.