iOS увеличивает долю онлайн-продаж

iOS увеличивает долю онлайн-продаж

Аналитики из IBM Smarter Commerce проведя свои исследования рынка констатировали, что продажи интернет-магазинов на Рождество выросли на 37% по сравнению с прошлым годом, а большинство американцев для онлайн-шоппинга использовали смартфоны и планшеты Apple.

 

По данным исследовательского подразделения IBM — IBM Digital Analytics, в последние выходные перед Рождеством американские интернет-ритейлеры получили на 37% больше заказов, чем годом ранее. При этом в сегменте онлайн-продаж весьма заметной (21%) стала доля продаж, совершаемых при помощи мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом продажи, совершаемые через интернет со смартфонов и планшетов, увеличились на 53%.

 

Около 23% интернет-покупок пришлось на iPhone и iPad, показатель Android-устройств составил 4,6% – в пять раз ниже, говорят аналитики. В контексте мобильных гаджетов доля iOS – 83%. Средняя сумма заказа у пользователей i-девайсов также выше – $93,94 против $38,10 у владельцев Android-устройств.

 

У iOS зафиксирована 32,6-процентная доля трафика на Рождество по сравнению с 14,8% в активе у операционной системы Android. Активность владельцев смартфонов на базе Windows Phone и BlackBerry была настолько незначительной, что эксперты не включили их в статистику. В отчете IBM отражены данные 800 онлайн-ритейлеров.