Маркетинг Apple в России и Китае
- Подробности
Вчера Apple решила сделать "ход конем" на Китайском сегменте. Пока компания повышает цены в России, цены в Китае падают. Китай является приоритетным рынком и для его расширения в ход пущены все возможные средства. А кому нужна РФ с санкциями, курсом рубля и вечными "нападении" на геев, на США и т.д.
Цены на технику Apple в России выросли на 25-30%, также прогнозируется рост цен (около 3о%) на весь рублевый контент и в AppStore (если у Вас РУ аккаунт (RU Apple iD), то рекомендуем скупить карты Ru.iTunes-Cards и купить то, что хотели).
Однако какие-то точные цифры аналитики не приводят, поэтому остается только ждать сюрпризов. Само же повышение произойдет где-то в декабре месяце этого года.
А вот в Поднебесной, Apple идет на интересный шаг. Снижение минимальной стоимости приложений в AppStore с 99 центов до 16-50 центов в зависимости от типа приложения в китайском AppStore. Также этому поспособствует возможность оплаты через систему China UnionPay в AppStore, которая невероятно популярна в Китае...
[Update] Небольшой оффтоп. Кстати, на новую прошивку iOS 8 пользователи не очень активно переходят, но переходят. Apple опубликовала свежую статистику по разделению поколений операционных систем на ее устройствах. На текущий момент уже 60% пользователей перешло на iOS 8.
Количество пользователей iOS 8 также сильно увеличится и за счет покупателей iPhone 6 и 6 Plus в праздничный период.