Пользователи iPhone считают его предметом роскоши

 

 

Журналисты издания The Next Web разобрались в одной из причин популярности техники компании с логотипом яблока, а именно в популярности iPhone.

 

Люди стремятся стать частью экосистемы Apple по двум причинам:

 

Удовольствие от работы с устройством;

Образ владельца техники Apple совпадает с образом человека, каким хочет стать большинство людей.

 

Интересный факт:

 

Смартфон Apple при типичном использовании ломаются не чаще остальных иногда даже реже, но пользователи на 19% чаще ремонтируют свой iPhone. За период с июня 2007 года (выход первого iPhone) пользователи потратили 23,5 миллиарда долларов на ремонт Apple техники, около 10,7 миллиардов долларов было потрачено на починку iPhone.

 

Выходит, лучше всех о своих телефонах заботятся владельцы iPhone. Они же меняют смартфоны на новые реже, чем другие категории пользователей. Так происходит по ряду причин. Apple позиционируется как роскошный бренд.

 

В 2015 году доля iPhone составляла всего 18,3% среди всех продаж смартфонов. Однако прибыль Apple составила 92% от прибыли всех игроков индустрии. iPhone воспринимается как простой способ подчеркнуть собственную уникальность.