Слоган Apple "Think Different" расширил влияние

 

think-different-wallpaper-desktop-images-y29v00

 

Калифорнийская компания, которая имеет слоган "Think Different", запустила его в рекламной компании 1997 года, тогда минутный ролик должен был привлечь внимание к компьютерам Macintosh. С 2002 года эта фраза компанией не использовалась.

 

Сегодня Patently Apple сообщили, что купертиновцы расширили сферы использования этой своей торговой марки с одного класса до восьми. Добавились категории, к которым относятся продукты Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad.

 

Плюс, слоган Apple "Think Different" может быть применен к играм, сервисам подписок, телекоммуникациям, трансляции музыки, телевидению, и даже Siri. Но старта старой рекламной компании в продвижении Apple Watch и iPad - нет.

 

Скорее всего это сделано просто в качестве меры защиты от того, что использовать слоган захочет кто-то еще, или Apple не довела до совершенства Apple Watch и iPad.