Тим Кук: Apple Music создан не ради денег

 

Apple Music


Генеральный директор компании Apple Тим Кук дал небольшое интервью Fast Company, в котором отметил, что добивается сервис Apple Music. Тим Кук неустанно напоминает об особом подходе компании в отношении развития сервиса Apple Music. Ведь это музыка...

 

Тим Кук отметил:

 

"Я не могу тренироваться без музыки. Музыка вдохновляет меня и мотивирует. Ночью она помогает мне успокоиться. Я думаю, что это лучше любого лекарства..."

 

Музыкальные сервисы — вид бизнеса с наибольшими затратами. Но Apple стремится в эту индустрию совсем не из-за денег. Один из крупнейших конкурентов Apple в данной сфере — платформа потокового воспроизведения музыки Spotify — продолжает терять деньги, несмотря на то, что обладает 83 миллионами активных пользователей.

 

Главный подход в компании, использовать этот сервис в качестве еще одного инструмента привлечения клиентов в экосистему Apple и удержания лояльных пользователей. Поэтому потери и отсутствие доходов от этого вида деятельности на данном этапе не столь критичны при рассмотрении долгосрочной перспективы.