Тим Кук принес официальные извинения китайским клиентам компании
- Подробности
CEO Apple Тим Кук принес официальные извинения китайским клиентам компании за качество предоставляемого сервиса, сообщает интернет-издание Business Insider. На сайте Apple, глава Эппл извинился за возможные погрешности, которые были допущены при обслуживании клиентов компании в Китае. Кроме того, в своем обращении Кук пообещал устранить возможные недочеты в клиентском сервисе.
Извинение Кука, переведенное на китайский язык, опубликовано на сайте офиса Apple в Китае. В нем отмечается, что за последние две недели компания получила много откликов из Китая о своей политике гарантийного обслуживания и ремонта устройств. Ранее Мы сообщали, что китайские хакеры критикуют Apple.
"Мы выражаем искренние извинения потребителям за любые проблемы или недоразумения", – отмечается в заявлении Кука.
В документе также указывается, что в дальнейшем Apple намерена улучшить политику гарантийного обслуживания устройств iPhone 4 и iPhone 4S в Китае (о других гаджетах ничего не уточняется), повысить эффективность обучения местных поставщиков, предоставить ясную информацию о гарантийном обслуживании на своем сайте и "убедиться, что потребители могут легко связаться с Apple" по вопросам ремонта.