Новое партнерство: Twitter и Foursquare
- Подробности
Компания Twitter и Foursquare заключили партнерское соглашение, в котором сервис микроблога будет добавлять гео данные к сообщением пользователей. Эта возможность будет раскрывать информацию о местонахождении пользователя в том случае, если он захочет показать, где находится во время размещения своих твитов.
В компании сообщают, что данные Foursquare будут доступны в категории "избранные места", позволяя тегировать компании, достопримечательности или любые другие точки. Новая функция уже работает в США и Канаде, в скором времени подключат и другие страны.
Две компании отмечают, что это партнерство очень значительно для развития. Foursquare борется за восстановление своего статуса после неудачи с проектом Swarm, а в Twitter же считают, что информация о местонахождении пользователей поможет улучшить их вовлеченность.